Автобазар Украина > MG > MG 550 > 1.8 MT STD

MG 550

(количество модификаций - 4)

MG 550
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 133 2/5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13.2 2/5
Максимальная скорость (км/ч) 188 5/5
Расход топлива по трассе (л./100км) 6 5/5
Городской режим (л./100км) 10.1 3/5
Описание модели MG 550
MG 550 – стильный технологичный представитель легендарного британского бренда Morris Garages, под которым в 20-х годах ХХ века создавались знаменитые на весь мир спортивные автомобили. От английских предков MG 550 унаследовал  благородный профиль,... Читать далее »

MG 550 – стильный технологичный представитель легендарного британского бренда Morris Garages, под которым в 20-х годах ХХ века создавались знаменитые на весь мир спортивные автомобили. От английских предков MG 550 унаследовал  благородный профиль, превосходную динамику и высокий уровень комфорта и безопасности, о чем свидетельствуют пять звезд Euro-NCAP.

Благородное происхождение MG 550 угадывается уже в элегантном облике автомобиля. Знаменитый логотип MG, профиль, в котором чувствуется порода, V-образная хромированная решетка радиатора, характерный рисунок передней и задней оптики, хромированные продольные молдинги на крыше и боковинах - своим солидным и аутентичным дизайном MG 550 составляет достойную конкуренцию автомобилям выше среднего класса.

Технологические характеристики еще больше усиливают визуальное впечатление от этой модели. Количество вспомогательных электронных устройств максимально для данного класса: MG 550 может похвастаться ESP (она же DSC - система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования вращения колес), EBA (система контроля экстренного торможения), TPMS (контроль давления в шинах), BDC (автоматическая интеллектуальная система очистки тормозных дисков), противоугонная система Euro-TCI. Спортивный характер автомобиля обеспечивают 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., которая достигается при 5500 об/мин, и японская 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Турбомотор с крутящим моментом 215 H/м при 2500 об/мин способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч. При этом потребление топлива в смешанном цикле составляет до 8 литров.

Скрыть »

mg MG 550 Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.1 / 6 / 7.4
Норма токсичности Euro:
Диаметр разворота, м:
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1796
Тип топлива
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя многоточечный впрыск
Расположение двигателя
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 133
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 4500
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4624
Ширина, мм 2060
Высота, мм 1480
Клиренс, мм 143
Ширина передней колеи, мм 1555
Ширина задней колеи, мм 1555
Колесная база, мм 2705
Объем багажника мин/макс, л 452
Объем топливного бака, л 62
Полная масса, кг 1848
Снаряженная масса, кг 1483
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески независимая, мак-ферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Комфорт  
Усилитель руля гидроусилитель
Электростеклоподъемники передние/задние + / +
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Георгий 21/04/2013 16:30
Начитавшись в интернете благостных отзывов менеджеров от магазинов АИС, решил сам посмотреть, что же это за чудо-юдо китайского автопрома. Посетил магазин, где на этот момент уже создавался ажиотаж, в смысле того, что автомобилей по 114 тыс на механике уже нет. Дескать, спрос сумасшедший и только под заказ. Не поленился. Открыл сайт "АВТОБАЗАР и убедился, что продавец(очень мягко выражаясь) говорит неправду. Уж не знаю, сам ли он проявил инициативу, либо поступила такая команда, но на ровном месте мне предложили покупать машину на автомате, которая есть в наличии. Оказалось, что на всех складах АИС эти автомобили в бюджетной комплектации есть. Ну теперь поконкретнее. Начал изучать "возик" повнмательней. Снаружи , вроде выглядит изысканно. Ничего не скажешь, англичане сумели. И, вроде двери закрываются и покраска симпатичная...НО! Открываю дверь и из салона запах гниющей рыбы. Денек выдался теплый и "кожа молодого дермотнина" начала издавать гнусный запашок. И это от автомобиля, который стоит в салоне под кондиционером. Менеджер уверяет, что это запах нового автомобиля и, что у всех так! Выходим на улицу, где стоит авто под прямым солнцем. Открываем дверь и запах шибает такой, что я даже попросил продавца проверить, не сдохла ли там мышка. Проверяем. Не сдохла. Опускаем все стекла, открываем двери, ждем, пока выветрится. Пока открываю капот. Я уже читал отзывы якобы "владельцев" на форуме, которые поют о высочайшем качестве. Я допускаю, что у кого-то это первый автомобиль и он представления не имеет о том, что и , как должно быть. Но, ежели человек (с его слов поменял Хонду на "ЭТО"), то мне странно.Подкапотное пространство покрашено четырьмя или пятью оттенками красного. Нет, машина красная снаружи, но под капотом сквозь даже не покраску, а напыление просвечиваются все огрехи металла. Ни малейшего намека не то, что на декларируемую оцинковку, а даже грунта нет. Внимание привлекают странные сварные швы в районе верхних опор. Налоняюсь и просто балдею. Они тупо промазаны сантехническим герметиком и затем покрашены. Видны следы работы пальцем!!!Открываю багажник, поднимаю полик. Вокруг запаски такая же картина. Только в одном месте белое пятно от незакрашенной шпаклевки. Я в шоке. И эта машина стоит в автомате 20 тыс долларов? Сажусь в уже проветренный салон. Запашок еще не выветрился, но стиснув зубы, изучаю вопрос. Повторяю: англичане с дизайном постарались, НО!!! Герб "МG" на руле сдвинут в сторону.А это уже настораживает. Начинаю задавать вопросы про магнитолу, которая не берет нечетные метры FM диапазона. Один из менеджеров что-то блеет про то, что можно поехать в Киев. Там же есть программное обеспечение и все перепрошьют. Успокоил! Я должен проехать тысячу км за свой счет, чтобы настроить радио. Вопросы о цене и наличии запчастей , понятное дело, в этой ситуации даже не обсуждались. Тест драйв проводить просто побоялся. Спорить не стану. За последние годы китайский автопром шагнул вперед. Но пока этот шаг не достаточен для того, чтобы даже просто обращать внимание на эти авто. Речь не только про MG.Так у всех. Отвратительный металл. Некачественная покраска. Если у кого и будут желания связаться с "китайцами", откройте форумы в интернете и поинтересуйтесь, что обсуждают "счастливые владельцы", а не здесь, где неистовствуют менеджеры АИС.
Ответить
Shtrih 23/05/2013 00:31
Для начала этот отзыв относится к 350. Хотел бы я, что бы ты показал мне эти швы, грунтовку и тд.. на моей 550. Такого бреда давно не читал.
Ответить

Оценка для MG 550 1.8 MT STD